Пример заполнения общего журнала работ от которого твой начальник будет в восторге

Приветствую, друзья! Кто-нибудь из Вас сталкивался с общим журналом работ, а если да, то помните ли Вы как впервые взяли его в руки? Скажу Вам честно, когда я впервые столкнулся с ним то понятия не имел как его вести и как его заполнять. Но на сегодняшний день через мои руки прошли сотни таких журналов и я теперь уж точно могу научить Вас как его правильно заполнять, чтобы у вас никогда больше не возникало трудностей с ним и как правильно купить журналы общих работ.

Мое знакомство с общим журналом работ

После четвертого курса всем нам велели устроится на практику в строительную организацию мастерами-дублерами. В третий же день как самому молодому из сотрудников ИТР начальник участка поручил мне ежедневно вести общий журнал работ. В этот день я впервые познакомился с ним. В принципе ничего сложного в этом я не увидел, так как я заполнял ежедневно лишь один из 7 разделов, а точнее раздел 3.

Из чего он состоит

Общий журнал работ — это форма КС-6, образец и пример его заполнения установлено в РД 11-05-2007. Ознакомившись с приведенным руководящим документом Вам станет многое понятно и большинство вопросов отпадут сами собой, но я в этой статье постараюсь объяснить более подробно. Поехали, расскажу вам в нескольких постах про то как купить журнал производства работ в Москве.

Журнал состоит из 7 разделов и титульного листа. Большую сложность вызывает именно оформление титульного листа остальное интуитивно вполне понятно. Значит вс ледующем посте начнем с титульного листа.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повышение квалификации: где пройти и как выбрать центр?

Организация работы по охране труда

Как выбрать курсы повышения квалификации?